Подводим итоги секции MTT TALKS о коммуникационных инновациях

Сентябрь 30, 2020

4 сентября в Москве состоялась конференция «Автоматизация маркетинга» MTT TALKS. Исполнительный директор Lentainform Анна Доскач выступила в роли модератора дискуссии о коммуникационных инновациях. Спикеры обсудили современные возможности автоматизации маркетинга с помощью чат-ботов, внедрение искусственного интеллекта в коммуникацию с клиентами и геймификацию. 

Слева: Анна Доскач, Lentainform. Справа: Артём Раров, Cleverbots

Как автоматизация и роботизация помогает справляться с рутинными задачами бизнеса

Михаил Обертинюк, MTT, Voice Box

Рутина — это дорого. В Москве каждый месяц компании тратят 343 млрд рублей на обеспечение рутинной деятельности. При этом, согласно последним исследованиям, более 40% работы — это рутина. От такой работы люди быстро выгорают, начинают ошибаться или выполнять только тот минимум задач, который позволяет удержаться на работе. Сотрудники колл-центров придерживаются скрипта, в котором прописаны все варианты вопросов и ответов. Роботы делают то же самое, но не устают и не ошибаются. А еще — обходятся в 10–12 раз дешевле.

Как извлечь выгоду из больших данных и автоматизировать маркетинг

Максим Белов, Beeline

Beeline располагает данными более 60 млн пользователей мобильной связи, приставок IP-TV, домашнего интернета и других продуктов. Компания учитывает не только социально-демографические характеристики, но и поведение пользователей всех продуктов компании: интересы, потребление, группы общения и другие. Для рекламы Beeline использует триггерный маркетинг, анализируя совершаемые человеком действия по факторам поведения, что позволяет таргетироваться до конкретного пользователя.

Почему геймификация интересна в разрезе маркетинга 

Артём Раров, Cleverbots

Информационный и рекламный шум нарастает от года к году и достучаться до пользователей обычными методами маркетинга становится довольно сложно. Возникло такое явление, как баннерная слепота. А новое поколение умеет игнорировать рекламу на уровне подсознания и часто нужно изобретать какие-то новые методы, чтобы достучаться. И геймификация отлично для этого подходит, потому что это что-то новое, интересное и неожиданное. 

Итоги секции

2020 год ускорил внедрение инноваций в коммуникацию с пользователями, ведь из-за пандемии онлайн практически стал новым офлайном. В настоящий момент крупный и средний бизнес стараются сэкономить ресурсы и автоматизировать большинство процессов, используя все доступные возможности искусственного интеллекта. 

Открытым вопросом остается то, как сделать автоматизацию максимально персонализированной, сохраняя при этом конфиденциальность данных пользователей.